Тара для смазок

Нефтяная и химическая промышленность является важнейшим покупателем тары. Смазки, как правило, расфасовывают в банки, бидоны и бочки, вмещающие 0,5—180 кг. Крупной расфасовке препятствует трудность извлечения смазок из емкостей большого размера. Автомобильные,авиационные и приборные смазки чаще упаковывают в мелкую тару — тюбики, банки, бидоны. Крупная тара -бочки и контейнеры (до 10 т), наиболее широко применяются в металлургической промышленности, где расход смазок на единицу оборудования достигает значительных размеров. В целом наблюдается тенденция к уменьшению размеров тары для смазок. Основным металлом для производства тары служит черная жесть. Жестяная тара обязательно покрывается снаружи эмалями, стойкими к нефтепродуктам.
Эмалирование тары внутри обычно не производится. Широкое распространение получила тара из специальных сортов бумаги, картона, пластмассы, а также из тонколистового алюминия. Деревянная и фанерная тара для смазок применяется мало. Предлагается использовать пластмассу или ее сочетание с жестью для изготовления бидонов, вмещающих до 55 кг смазки, и расфасовку смазок в бумажные татраэдры, сходные с применяемыми при розничной торговле молоком.
Для упаковки смазок рекомендуются бочки и бидоны, вмещающие 180, 55 и 16 кг, а также банки на 2,25 и 0,45 кг. Все бочки и бидоны для смазок снабжаются съемными крышками. Следует отметить, что при заполнении тары нефтепродуктами оставляют свободное пространство для термического расширения продуктов, поэтому фактический объем тары всегда больше номинального. Бочка на 180 кг (400 фунтов) смазки имеет номинальный объем около 210 л (55 галлонов). Для повышения прочности на обечайке бочки выдавливаются два кольцевых ребра жесткости. Бочки на 180 кг изготавливаются, обычно, из стали 18 (толщина листа 1,2 мм). Прочность бочки, изготовленной из стали 20 (толщина листа 0,9 мм) с днищем и крышкой из стали 18, при правильном расположении ребер жесткости вполне отвечает требованиям эксплуатации.
Вес пустой стандартной бочки равняется 23 кг, а в случае изготовления из стали 20 уменьшается до 19,5 кг. Съемная крышка крепится к бочке при помощи специальных ушек, расположенных по окружности крышки. Аналогичным образом крепятся крышки ко всем стандартным бочкам и бидонам для смазок. Для уплотнения крышек используются прокладки. Бочки на 115 л (30 галлонов) используются только под жидкие нефтепродукты и имеют неотъемные днища. Большое распространение получили бочонки из стали 20 на 60 л для масел и на 55 кг для смазок. Диаметр днища бочонка несколько меньше диаметра крышки. Это облегчает установку бочек друг на друга в штабелях.

Бесплатная консультация

Нужна помощь с выбором? Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам, и проконсультируем,
подскажем и посоветуем лучшие варианты