Для того, чтобы улучшить те или иные эксплуатационные характеристики, в базовое масло добавляют присадки.
Условно все присадки, которые добавляются в состав масла можно поделить на 2 группы:
1) Присадки, которые работают в объеме масла. Защищают от агрессивного воздействия.
2) Присадки, работающие на поверхностях двигателя.
Защищают поверхности трения.
1.По эксплуатационным свойствам присадки делятся:
противоизносные, противозадирные, антифрикционные. Каждая из которых работает при своем температурном режиме. Работают всегда, независимо от того, работает автомобиль или заглушен. Эти присадки не расходуются в процессе эксплуатации.
2 - группа моющие и диспергирующие присадки. Основная их задача - препятствие окислению масла, минимизировать возникновение лаковых пленок, минимизировать количество нагаров, которые образуются в двигателе. Все они добавляются собранным, плотным пакетом. Работают в постоянном синергизме друг с другом.
В зависимости от того, как часто ездит автомобиль, сколько влаги подадает в смазочный материал, насколько качественное топливо, все это влияет на активность пакета присадок. Присадки постепенно вырабатываются. Именно поэтому, автоконцерн устанавливает интервал замены, указанный в инструкции.

Бесплатная консультация

Нужна помощь с выбором? Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам, и проконсультируем,
подскажем и посоветуем лучшие варианты