Эксперты Shell прогнозируют, что в следующие 3-5 лет будет интенсивным переход грузовиков на масла с вязкостью 5W-30 / 0W-20.
От уровня вязкости смазочного материала напрямую зависит эффективность двигателя.
Чем ниже вязкость, тем быстрее масло прокачивается внутри двигателя и тем меньше трение между соприкасающимися деталями. В итоге двигатель работает более эффективно – потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов в окружающую среду.
В течение испытаний грузовики 18 популярных автопроизводителей проехали более 36 тыс. км; было протестировано 216 комбинаций смазочных материалов и двигателей и проведено 1,3 тыс. тестов с восемью видами масел (от 20W-50 до 0W-20).
Вышеуказанные полевые испытания «Shell» показали, что выбор смазочного материала с более низкой вязкостью значительно сэкономил топливо.Например, по сравнению с эталонным моторным маслом SAE 10W-40, использование масла типа SAE 5W-30 FA-4 в комбинированных городских циклах привело к статистически значимому эффекту экономии топлива, составившему более 3%.
Эффект же от перехода с масел SAE 15W-40 на SAE 5W-30 FA-4 может дать экономию топлива почти на 4%. Аналогичная статистически значимая разница наблюдается в результатах исследований, проводимых в Европе.

Бесплатная консультация

Нужна помощь с выбором? Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам, и проконсультируем,
подскажем и посоветуем лучшие варианты