Новости и акции
Масло произведенное компаниями полного цикла имеет более высокое качество
Концерн TOTAL является компанией полного цикла: он проводит разведку месторождений, добывает нефть, очищает, получает компоненты для производства многих продуктов, в том числе базового масла. Тотал производит до 80% пакета присадок к своим продуктам и выпускает конечный продукт на рынок. На сегодняшний день в мире есть только 8 компаний полного цикла. Тотал находится на 5 месте по объему и переработке нефти и газа.

Масло произведенное компаниями полного цикла имеет более высокое качество, так как такие компании контролируют весь процесс - от скважины до появления канистры на полке магазина. И имеет более низкую цену, так как поставляется непосредственно производителем (или официальным представителем, без промежуточных звеньев.
Ищите масло, которое одобрено автоконцернами RENAULT и VOLVO?
Вам подойдет ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CI-4/SL — универсальное полусинтетическое моторное масло. Подходит как для бензиновых так и для дизельных двигателей, для внедорожников.
Диапазон рабочих температур от +30°C до –25°C
SAE 10W-40 API CI-4/SL имеет высокое щелочное число, а значит высокую нейтрализующую способность и защиту от коррозии.
Хороший пакет моющих присадок надежно защищает от нагара и сажи.
Имеет сильную диспергирующую способность, поэтому будет эффективно работать в автомобилях с системой выхлопных газов.

Высокие смазывающие свойства масла поддерживают оптимальную толщину масляной пленки при различных сложных эксплуатационных режимах работы двигателя.

Вывод: ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 10W-40 API CI-4/SL гарантирует надежный пуск двигателя при отрицательных температурах.
Что такое индекс вязкости
Что такое индекс вязкости ИВ или VI - это число, не имеющее единиц измерения. Но это число показывает насколько индекс вязкости зависит от температуры.
У минеральных масел индекс вязкости колеблется от 80 до 100 единиц.
У полусинтетических индекс колеблется 120-130 единиц.
У синтетических(гидрокрекинговых) - 130 - 150 единиц.
У полиальфаолепинов - 170- 200.
Чем больше у масла индекс вязкости, тем меньше масло зависит от перепада температур.
Производителям приходится понижать количество присадок в масле, чтобы не забивать сажевый фильтр,
На многих импортных автомобилях производители устанавливают сажевые фильтры. Для того чтобы задерживать сажу и частицы, образующиеся от сгорания дизельного топлива. Если туда попадают частицы от сгорания масла, этот сажевый фильтр просто забивается. Поэтому, производителям приходится понижать количество присадок в масле, чтобы не забивать сажевый фильтр, чтобы нормально работал сам двигатель. А также чтобы производимое масло соответствовало стандартам экологии по EURO 6.
Каким образом получают минеральные базовые масла.
Нефть на заводе подается в нефтеперегонную колонну высотой 120 м, поделенную на секции или тарелки. На каждой тарелке поддерживается определенная температура.

Нефть - смесь разных углеводородов. И каждый углеводород кипит при определенной температуре. В самой верхней части колонны температура 65*С. Нефть поступает туда, кипит, из нее испаряются газы. Дальше она кипеть перестает и опускается на одну тарелку ниже. Тут температура 120-150*С. Нефть опять кипит. Из нее испаряется бензиновая фракция, которая идет на производство бензина.

Через время нефть перестает кипеть и опускается ниже, где кипит фракция керосиновая. За ней кипит фракция дизельного топлива, за ним- углеводородная фракция. Внизу колонны остается мазут - густая маслеобразная субстанция.

Мазут отводят в другую колонну, где поддерживают вакуум и температуру от 300*С до 500*С. Таким образом из мазута получают базовые масла. Полученные базовые масла еще очень грязные, содержат много компонентов. Поэтому сначала эти базовые масла промывают специальным растворителем, чтобы убрать ароматические соединения и линейные парафины. Так получают обычное минеральное масло 1й группы.
В России разработали моторные масла для Арктики и Крайнего Севера
В России разработали моторные масла для Арктики и Крайнего Севера, которые обеспечивают надежную работу машин и механизмов при температурах окружающей среды до минус 60°С.
Новые масла приготовлены на базе низкозастывающей основы, которая получена по собственной запатентованной технологии Роснефти, а также специальных компонентов, разработанных в РН-ЦИР.

Такие технологии на сегодняшний день являются уникальными и не имеют аналогов в мире.
Производство современных арктических масел полностью обеспечит внутренний рынок в качественных смазочных материалах российского производства.

Новые моторные масла, разработанные отечественными специалистами практически в 2 раза дешевле синтетических базовых масел зарубежного производства, которые используются сейчас в России.
Производство базовых масел
Базовые масла на основе нефти состоят из многих соединений
Если бы нефть состояла только из изопарафинов, получилось бы масло, которое не расходуется на угар, замечательно защищает двигатель от износа, отмывает все детали. Но самом деле этих изопарафинов в нефти мало, менее 3-4%.

Все остальное - это различные виды углеводородов.
Самую большую проблему составляют 2 вида: линейные парафины и так называемые нестабильные соединения(ароматические углеводороды или сера).

Если выделить линейные парафины из нефти, они превратятся в твердую, застынут уже при плюсовой температуре. +15 -17*С парафины уже застывают.

Другими словами - если сохранять парафины в базовом масле, оно просто напросто будет застывать и двигатель работать не будет. Поэтому при производстве базовых масел нефть практически полностью очищают от парафинов, оставляют небольшое количество для сохранения адгезийных свойств.

Ароматические соединения в масле не нужны. Это одни из самых нестойких углеводородов. Именно ароматические соединения приводят к образованию нагаров, лаковых пленок. Если производитель экономит на очистке базовых масел, то потребитель имеет проблемы с некачественным маслом.
Правило «35». При каких температурах будет работать масло.
2ой немаловажный индекс SAE - прокачиваемость масла. Это способность масла прокачаться по всем масляным каналам и магистралям двигателя, попасть ко все полостям. Существует правило «35». Применяя его, всегда легко можно ответить при какиx температурах может работать тот или иной смазочный материал. Работает правило так: 35 минус число, которое стоит перед W, и получаем температуру, при которой будет прокачиваться масло и проворачиваться коленчатый вал. Сейчас существует порядка 50 автоконцернов, которые производят более 300 видов двигателей. Имитатор холодного пуска не может учитывать все их особенности.
В реальности инструкции по эксплуатации конкретной машины будет написано: масло 5W30 применять при температурах до -25*С для перестраховки.
О чем говорит показатель вязкости для зимних масел.
5W30, 10W40, 0W20 - классификация SAE, которая говорит нам о вязкости масел.
Для зимних масел важен показатель - проворачиваемость коленчатого вала. На практике это выглядит так: залили масло, автовладелец сел за руль, вставил ключ зажигания, повернул его - стартер от аккумулятора получил заряд, начал крутиться, коленчатый вал начал вращаться.

Этот показатель завязан на зимний индекс. Чем меньше индекс, чем меньше число перед W, тем при более низких температурах коленчатый вал будет проворачиваться. Классификация не говорит о том, что двигатель заведется. Классификация говорит о том, что будет крутиться коленвал.

На этом ответственность производителя смазочного материала заканчивается. Потому что за запуск двигателя отвечает не только масло, но и свечи, аккумулятор, состояние проводов, качество топлива и т.д. Классификация масла говорит о том, что если мы залили масло 5W30, то при температуре - 30*С коленчатый вал будет проворачиваться.
Почему после покупки нового авто приходится менять масло?

Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика».
Однако, рекомендуют поменять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai.
Поэтому, автолюбители считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки.

Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это — способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются.

Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.