Новости и акции
Как выбрать моторное масло владельцам смешанных автопарков?
Если в таких автопарках есть и трактора, и грузовики с дизельными двигателями, и микроавтобусы с бензиновыми? Решение должно быть оптимальным и экономным.

В этом случае идеально подойдет универсальное полусинтетическое масло 10W-40 CI-4/SL. Масло предназначено для бензиновых и дизельных двигателей грузовых и легковых авто. Для многоклапанных двигателей, а также с турбонаддувом.
Где автовладельцы меняют масло?
➡Как показал опрос более 40% экономят на техобслуживании и делают это сами - в гаражах и на дачных участках.

➡Только 30% обращаются в автосервис. Еще 16,6% меняют масло на станциях замены.
Если авто еще на гарантии, автовладельцы обращаются к своему дилеру, это 13,1%.
➡Как оказалось, в провинции эти вопросы решают самостоятельно, а в столице и в крупных городах обращаются к специалистам.
Как выбрать масло для двигателя с большим пробегом?
Не всегда масла известных брендов и последних модификаций подойдут для двигателя с большим пробегом.

Тонкая пленка смазки таких масел, обладающих пониженной вязкостью (5W40) не может обеспечить оптимальную защиту металлических частей двигателя при трении.

Те же минеральные масла (15W40), имеющие большую вязкость при повышенных температурах, смогут образовать более эффективную смазывающую пленку для старого двигателя.
Почему одни авто кипят, а другие спокойно переносят невыносимую жару?
➡Исправная работа двигателя во многом зависит от качества антифриза и тосола.

Кипит антифриз в обычных условиях при 108*С, в герметичной системе охлаждения при 130*С. Малейшая щель, а она может быть где угодно: в расширительном бачке, резиновом шланге или радиаторе нарушает герметичность системы и двигатель закипает.

Обнаружить малейшие трещинки можно обнаружить благодаря люминисцентным добавкам в современных антифризах. Это один из критериев качества антифриза. Малейшую утечку в радиаторе видно в свете специальной лампы.

➡Система охлаждения перестанет работать, если в ней появится пена и паровые пробки. Это происходит по вине старой или поддельной охлаждающей жидкости.

❗Поэтому, важно вовремя менять (каждые 2 года минимум) охлаждающую жидкость .
Какое масло заливать в двигатель?

С новым автомобилем все понятно. Но если был приобретен автомобиль с пробегом, следует узнать у прежнего владельца какое масло он заливал и как часто он его менял. В каких количествах двигатель расходует масло?
Разное масло в двигатель заливать не рекомендуется, так частая смена марок масла вредит двигателю. Если бывший хозяин заливал масло какое придется, то лучшим вариантом будет промыть двигатель специальным маслом для промывки. После  залить то масло, которое рекомендует завод - изготовитель. Пусть это будет дороже , но  все равно обойдется экономнее  капитального ремонта двигателя.

Современные масла создаются в тесном сотрудничестве с автопроизводителями.
В наше время появляются новые вызовы для масел. Это повышение мощности силовых агрегатов, их тепловой нагрузки, ужесточение экологических требований. Работоспособность мотора в таких условиях может обеспечить только современное масло, прошедшее весь комплекс испытаний на реальной технике.
Поэтому современные масла создаются в тесном сотрудничестве  с автопроизводителями.
Новые технологии приносят новые задачи
Снижение выбросов вредных веществ- основная цель инноваций в автомобильной индустрии.
Среди них выделяются два технологических направления:
1 Снижение объема двигателя без ущерба для его мощности.
2. Турбонаддув, который использует выхлопные газы для повышения давления поступающего воздуха, что увеличивает КПД двигателя. Больше энергии с меньшими затратами.

Новые технологии приносят новые задачи. В более компактных турбированных двигателях создается более высокая температура и давление, а это ускоряет окисление масла и его распад. Есть риск преждевременного износа двигателя.

TOTAL QUARTZ  - это оптимальное решение   проблемы.
В основе этой технологии -  усиление связи между молекулами масла, что позволяет сохранять его устойчивость к окислению. А это - надежная защита вашего двигателя в течение всего срока использования масла.

Заливая TOTAL QUARTZ в двигатель вы получаете:
Защиту от механического износа, улучшенную на 64%
Защиту от образования отложений, повышенную  на 18%.
Сохранение мощности двигателя.
Экономию затрат на техобслуживание.
Избавление от лишних хлопот!


Электромобили нуждаются в особом моторном масле.

Электромобили к 2028 году  будут иметь долю рынка примерно 40%.

Действительность такова, что как можно скорее нужны разработки специально предназначенных  жидкостей, которые способны защитить и обеспечить бесперебойную работу электрифицированных частей.
Ключевыми стали три аспекта: электропроводность жидкостей и связанные с ней проблемы безопасности, защита от коррозии и теплопередача, и совместимость материалов.

Новые требования к жидкости возникают в связи с более высоким напряжением системы, большим присутствием меди и электроники, более высокими температурами и скоростями, и различными требованиями к трению.
Синтетические масла - сегодня самая распространенная группа при производстве моторных масел
Синтетические масла - сегодня  самая распространенная группа  при производстве моторных масел для современных двигателей.

Это прозрачная на вид жидкость, с малым количеством  примесей.

Синтетические масла  начинаются с вязкости 5w20, 5w30, 5w40.

Производятся из минеральных. В этом случае масло проходит сложный процесс гидрокрекинга, где при помощи водорода минеральное масло максимально очищается и приближается по своим характеристикам к настоящим синтетическим.  Отличаются более продолжительным сроком жизни, меньше окисляются, больше держат нагрузки.
Неисправности подшипников ведут к ремонту двигателей.
В промышленности неисправности подшипников ведут к ремонту двигателей, насосов и компрессоров.
➡ В исследовании, проведенном на 12 нефтехимических заводах, данные показали, что примерно 60 процентов всех случаев ремонта двигателей были вызваны проблемами с подшипниками. А срок службы подшипников напрямую зависит от качества смазочных материалов!