Новости и акции
Как не попасть на поддельное моторное масло?
Оборот на рынке моторных масел (в рамках ЕАЭС) регулируется Техническим регламентом Таможенного союза "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям" (ТР ТС 030/2012).
Каждая партия смазочных материалов, масел и специальных жидкостей, выпускаемая в обращение и (или) находящаяся в обращении, должна сопровождаться паспортом качества продукции". Поэтому, просите у продавца паспорт качества.
В 50% современных автомобилей стоит гидросистема усиления руля более 18 атмосфер.
Для такого авто подойдет жидкость PSF (минеральная либо синтетическая). Кинематическая вязкость (KV) у таких жидкостей равна 18 мм2/сек. Цвет - зеленый.
Минеральная жидкость для такой системы: LHM PLUS
Синтетические жидкости: FLUIDE DA, FLUIDE PSF, FLUIDE LDS.
Смешивать минеральную и синтетическую жидкость нельзя категорически! При замене жидкости можно ориентироваться по цвету.
Это единственный вариант, где работает цветовая градация.
Основная проблема тормозных жидкостей - гигроскопичность(вода).
Сколько максимально мы можем набрать воды, не допуская до аварии?
Допустимое количество - 3-4%. Интервал замены тормозной жидкости завязан именно на гигроскопичности. Поэтому рекомендуется менять жидкость в среднем 1 раз в 2 года. За 2 года как бы мы аккуратно не ездили, как бы мы ни грели автомобиль, в систему набирается 4% воды.
При резком торможении образуется пузырек воздуха, и система дает сбой.
Тормозные жидкости на спиртовой основе составляют 95% рынка.
Тормозные жидкости на спиртовой основе составляют 95% рынка.
DOT3. DOT4. DOT5.1. Причем эти жидкости могут смешиваются, при этом не теряя своих свойств.
Однако, жидкости по своим свойствам очень гигроскопичны и имеют свойство впитывать влагу из воздуха.
Что в конечном итоге приводит к неисправности тормозной системы. Поэтому, рекомендуемый срок замены тормозных жидкостей - 2 года, не более.
С какой целью разрабатываются новые масла?
Примерно с 80 годов идет борьба за экологию. Появились новые стандарты, которые ограничивают выбросы вредных веществ в окружающую среду.
Автоконцернам, производящим автомобили пришлось модифицировать двигатели, вводить в эксплуатацию новые конструкции двигателей. И компаниям, производящим масла приходится подстраиваться под рынок. Под современные двигатели нужны современные масла. Поэтому, приходится старые масла дорабатывать, разрабатывать новые пакеты присадок, улучшать эксплуатационные характеристики.
Как часто необходимо менять масло в сельскохозяйственной технике?

Важно, что интервал замены будет измеряться не в километрах пробега, как у легковых авто, а в моточасах. Это связано с высокими нагрузками при эксплуатации техники: работа 24 часа в сутки, пыль и грязь при работе на полях, небольшая скорость движения. При таких нагрузках масло быстрее стареет и окисляется. Поэтому масло меняют каждые 250 моточасов.
Производимые "Shell" моторные масла премиум класса будут использоваться в сервисных центрах BMW .
Производимые «Шелл» моторные масла премиум класса будут использоваться в сервисных центрах BMW для гарантийного и постгарантийного обслуживания вплоть до 2022 года.

Концерн «Шелл» сделал официальное заявление о том, что он до 2022 года включительно будет продолжать оставаться единственным глобальным поставщиком моторных масел для центров гарантийного и постгарантийного обслуживания BMW AG в России, для всех автомобилей и мотоциклов BMW GROUP, выпускаемых под брендами BMW, BMW i, BMW M, MINI, BMW Motorrad and Rolls-Royce Motor Cars.
Любой автовладелец хотел бы продлить срок эксплуатации своего авто.
Любой автовладелец хотел бы продлить срок эксплуатации своего авто.
И по возможности продлевать сроки между ТО. Как же ездить долго и дешево?
1. Режим эксплуатации. Все таки не пренебрегать техобслуживанием, даже если вы ездите на длительные дистанции, а стоите в пробках. В этом случае тоже идет износ двигателя.
2. Заливать качественное топливо.
3. Заливать собственно качественное моторное масло, рекомендованное концерном изготовителем.
Масла для легковых и грузовых авто отличаются. Например, масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, а второе – TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30. Классы вязкости у масел одинаковые, а физико - химические свойства разные из-за пакетов присадок. Поэтому если вы хотите долгой и качественной жизни для двигателя своего авто, внимательно читайте инструкцию от изготовителя и состав приобретаемого масла.
Можно ли смешивать антифризы на разных основах (минеральных и органических)?
Можно ли смешивать антифризы на разных основах (минеральных и органических)?
Чаще всего это приводит к выпадению осадков. В этом случае радиатор может полностью покрыться ржавчиной. Охлаждающая жидкость выпадает в осадок хлопьями. Падает способность теплопереноса, падает активность системы охлаждения и как следствие - перегрев. Следствием перегрева будет падение вязкости масла. Автомобилю это грозит выходом из строя двигателя.
B 90% случаев гидравлическое масло - это минеральный продукт.
На стройках экскаваторы часто заменяют на гидросистемы. Они компактны, просты в управлении. Их КПД системы свыше 80%, а точность передвижения довольно высокая. Однако в системе есть существенный минус - если стоит недостаточное количество фильтрующих элементов, то будет быстро загрязняться масло.
И противоизносными присадками ситуацию не улучшить. Чем больше будет попадать пыли, тем больше будет стареть масло и быстрее будет изнашиваться оборудование. И тем чаще приходится менять масло.
Поэтому, в 90% случаев гидравлическое масло - это минеральный продукт.
Чаще всего это 1 группа базовых масел, так как здесь нет никаких экстремальных воздействий.