Новости и акции
Жидкости для гидротрансформаторов.
Принцип работы автоматической коробки передач основан на крутящем моменте. Жидкости, которые применяются в автоматическую коробку передач отличаются по скорости передачи крутящего момента в гидротрансформаторе.
Для того, чтобы классифицировать жидкости, применяемые в автоматических коробках передач с гидротрансформатором, чаще всего применяется такой уровень свойств(ТЕСТ), как DEXRON. Чем выше уровень свойств DEXRON, тем оперативнее срабатывает коробка на изменение крутящего момента. Большинство коробок передач - адаптируемые коробки, они обучаются под стиль вождения автовладельца.
Если коробка запомнила определенную скорость, а мы залили другую жидкость - скорость на трансформаторе начинвет падать и коробка диагностирует как неисправность. Поэтому заливать жидкость стоит только по тем характеристикам, которые соответствуют предыдущей жидкости.
|V группа масел обладает растворяющей способностью 1%.
|V группа масел обладает растворяющей способностью 1%. То есть практически не растворяет присадки. Эта группа имеет явные проблемы с адгезией. Свойства липкости здесь вытягиваются присадками.
Однако, синтетические масла 4 группы обеспечивают самый большой интервал замены, меньше всего окисляются, меньше стареют и меньше дают отложений в двигателе. При всем этом масла этой группы обладают самой низкой температурой застывания. Их можно применять — 40*С и — 50*С. Эти характеристики и являются определяющими для выбора у клиентов.
В Мордовии начали выпускать смазочные материалы для военной техники на основе нанотехнологий.
Российская компания в Мордовии ТК«ТМТ» начала выпускать смазочные материалы, разработанные на основе нанотехнологий. Такие масла и смазки предназначены для чистки и техобслуживания военных машин и механизмов.
За счет использования нанокомпонентов оружейное масло удалось сделать намного функциональнее – оно обладает свойствами чистящими, защиты от коррозии, высокими адгезийными свойствами, устойчиво к смыванию органикой и неорганикой.
Что такое синтетика НС и синтетика ПАО?
НС синтетика изготовлена по гидрокрекинговой технологии из тяжелых нефтепродуктов. Суть этого процесса в том, что при производстве удаляются вредные примеси, разрушаются длинные молекулярные цепочки. То есть масло синтезируется из тяжелых углеводородов или другими словами — из нефти. К такому базовому маслу добавляется пакет присадок, и на упаковке пишется, что масло изготовлено по гидрокрекинговой технологии.

ПАО - синтетика изготовленная на основе синтеза газов или легких углеводородов. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенном серы и полиуретанов. На упаковке пишут ПАО (РАО). Преимущества таких масел: стабильность химических свойств, низкий расход масла на угар, высокие антифрикционные свойства, увеличенный срок службы.
Работа агрегатов и узлов автомобиля невозможна без смазки.
Моторные масла работают в режиме частых перепадов давления, температур, нагрузок. Мощность современных двигателей растет из года в год, усложняются условия эксплуатации автомобилей.

Из-за нагрузок приходится заботиться о дополнительной смазке рабочих узлов трения в современных двигателях. С ростом степени сжатия увеличивается механическая и тепловая напряженность двигателя. И каждому элементу автомобиля рекомендовано применение определенных смазочных материалов.

Именно поэтому для каждого двигателя автопроизводитель рекомендует свое масло с определенными характеристиками и пакетом присадок. Соблюдение рекомендаций в этом случае - залог долгой и бесперебойной работы двигателя вашего авто.
Как часто надо менять масло в автомобиле? Мнения водителей расходятся.
Можно услышать мнения : каждые 10 тысяч километров, раз в сезон, и другие. Большинство считают, что нужно ориентироваться на советы автопроизводителя - менять каждые 10-15 тыс километров.
Однако, почему в некоторых случаях при соблюдении всех рекомендаций двигатель выходит из строя? А эксперты в заключении пишут: использование автомобиля в тяжелых условиях, негарантийный случай.
Проблема в том, что для европейцев нормальные условия, для России - невозможный случай. Даже по уровню пыли мы не вписываемся в европейские нормы, где вечером туфли такие же чистые как и утром.
Для автомобиля губительны пробки, езда по сельской местности и даже нерегулярные поездки. В российских условиях сервисный интервал рекомендуется делить на 2. Если в инструкции автопроизводителя есть рекомендация менять масло через 10 тыс км, то в отечественных условиях это будет 5 тыс км.
Специалисты Новокуйбышевского НИИ разработали технологию, которая дает возможность в 1,5 раза сделать дешевле производство моющих присадок.
Специалисты придумали как уменьшить количество стадий технологического процесса получения специальных кислот, которые используются при производстве присадок. При таком процессе отходов практически не остается, а конечный продукт - моторное масло имеет более низкую себестоимость.
Nissan предложила свою новейшую технологию.
Nissan предложила свою новейшую технологию, которая объединяет всю информацию, которая поступает от датчиков расположенных снаружи и внутри автомобиля.
Так сидя в авто можно увидеть что происходит в коробке передач, состояние мотора и пригодность залитого масла. Также технология может отслеживать всю окрестность возле авто и выстраивать безопасный маршрут.
Компания Shell стала франчайзинговым партнером ресторанной компании «АмРест»
В рамках десятилетнего соглашения международный концерн будет открывать на своих заправках в России рестораны Pizza Hut. Договор расчитан на 10 лет и имеет цель дополнительного привлечения клиентов к пользованию продуктами компании Shell.
Производство смазочных материалов 1й группы.
Основная проблема производителей смазочных материалов - это процесс качества самого продукта на моменте его производства, соответствие его классификациям. Это включает в себя очистку от парафинов, иначе масло будет застывать при плюсовых температурах.
Небольшое количество парафинов оставляют для липкости (адгезии).
Адгезивные свойства закладываются в масло линейными парафинами.
Очистка от ароматических соединений и серы - важный производственный процесс. Именно ароматические соединения приводят к образованию нагаров, лаковых пленок.
Для этого полученные из нефти базовые масла промывают специальным растворителем, чтобы удалить ароматические соединения и линейные парафины. Так получают базовые масла 1 й группы. Это самый простой и дешевый процесс.