Новости и акции
Производство смазочных материалов 1й группы.
Основная проблема производителей смазочных материалов - это процесс качества самого продукта на моменте его производства, соответствие его классификациям. Это включает в себя очистку от парафинов, иначе масло будет застывать при плюсовых температурах.
Небольшое количество парафинов оставляют для липкости (адгезии).
Адгезивные свойства закладываются в масло линейными парафинами.
Очистка от ароматических соединений и серы - важный производственный процесс. Именно ароматические соединения приводят к образованию нагаров, лаковых пленок.
Для этого полученные из нефти базовые масла промывают специальным растворителем, чтобы удалить ароматические соединения и линейные парафины. Так получают базовые масла 1 й группы. Это самый простой и дешевый процесс.
Экология и моторные масла.
Энергосбережение - важный экологический аспект современных моторных масел. Использование правильно подобранной смазочной жидкости с присадками позволяет снизить расход топлива и уменьшить выброс отработанных газов.
Однако,ни в коем случае нельзя самостоятельно добавлять присадки в масло, залитое в двигатель. Может быть нарушен баланс характеристик, соответствующих требованиям и спецификациям API, SAE, ASTM и др. Не следует также смешивать разные марки масел. Это может привести к проблемам в двигателе.
Мировой бренд Euro Repar вышел на рынок России.
Ранее бренд был известен разве что владельцам автомобилей Peugeot и Citroen.
Однако, на самом деле Euro Repar представляет собой более привлекательную альтернативу оригинальным запчастям и моторным маслам для автомобилей старше 3-х лет, при этом качество товаров остается на стабильно-высоком уровне.
Если раньше смазочные материалы этого бренда были доступны исключительно для автомобилей Группы PSA: PEUGEOT и CITROЁN, но с недавних пор предложение доступно и для других автомобильных марок! В целом клиентам предложено уже более 8000 артикулов товаров.
В октябре 2018 года в России был открыт завод Total , где будут выпускать и продукцию Elf
В октябре 2018 года в России был открыт завод Total , где будут выпускать и продукцию Elf, которая рекомендована для автомобилей Renault.
Elf Evolution 900 SXR 5W-40 - самый востребованный синтетический продукт французского бренда, который рекомендован для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также легких фургонов.
Смазочные материалы вязкостью 10W-40 являются самыми распространёнными в регионах с мягким климатом.
1.Вязкое масло 10W40 идеально подходит для автомобилей с большим пробегом.
2.Обладает хорошими грязеотталкивающими свойствами и хорошей моющей способностью, поэтому обеспечивает чистоту двигателя и предотвращает образование черного шлама. При холодном запуске двигателя лучше всего подходит для обычных автомобилей и микроавтобусов.
3.Масло имеет современную технологию износа и снижает износ двигателя.
4.Уплотнения двигателя, такие как уплотнения штока клапана и уплотнения вала, остаются эластичными.
5.Расход для этого моторного масла низкий. Так как это масло с плавным ходом, расход топлива уменьшается.
6.Масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами и обеспечивает отличную смазку двигателя даже при низких температурах.
Моторные масла, принадлежащие к 10W-40, также могут использоваться для двигателей с турбонаддувом или многоклапанной технологией.
Редукторные масла используют, в основном большие промышленные предприятия.
Редукторные масла используют, в основном большие промышленные предприятия. Например, шаровая мельница(цементный завод), генератор(ветровая турбина), долото буровой машины, валки бумагоделательной машины, колеса авто, стклелитейная промышленность. Другими словами - все детали, где есть вращательные механизмы.
При червячной передаче чаще всего применяются масла на основе полигликолей (ПАГ).
Основные функции редукторных масел:
Предотвратить непосредственный контакт между двумя движущимися поверхностями.
Снижать трение между зубьями и в подшипниках.
Отводить тепло.
Защищать поверхности от коррозии, абразивного изнашивания.
Снижать шум.
Поддерживать чистоту поверхностей.
Наиболее широко применяются масла с классификацией CKD ( масла с очень высокой термоокислительной стабильностью)
Эксперты Shell прогнозируют, что в следующие 3-5 лет будет интенсивным переход грузовиков на масла с вязкостью 5W-30 / 0W-20.
От уровня вязкости смазочного материала напрямую зависит эффективность двигателя.
Чем ниже вязкость, тем быстрее масло прокачивается внутри двигателя и тем меньше трение между соприкасающимися деталями. В итоге двигатель работает более эффективно – потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов в окружающую среду.
В течение испытаний грузовики 18 популярных автопроизводителей проехали более 36 тыс. км; было протестировано 216 комбинаций смазочных материалов и двигателей и проведено 1,3 тыс. тестов с восемью видами масел (от 20W-50 до 0W-20).
Вышеуказанные полевые испытания «Shell» показали, что выбор смазочного материала с более низкой вязкостью значительно сэкономил топливо.Например, по сравнению с эталонным моторным маслом SAE 10W-40, использование масла типа SAE 5W-30 FA-4 в комбинированных городских циклах привело к статистически значимому эффекту экономии топлива, составившему более 3%.
Эффект же от перехода с масел SAE 15W-40 на SAE 5W-30 FA-4 может дать экономию топлива почти на 4%. Аналогичная статистически значимая разница наблюдается в результатах исследований, проводимых в Европе.
Моторное масло — подакцизный товар.
Акциз в помощь.
Моторное масло — подакцизный товар.
На наклейке, которую обычно размещают на крышке канистры, указаны сведения о поставщике или реализаторе.
Чтобы расшифровать буквенно-цифровой код, нужно обратиться к электронному банку данных бланков документов. А затем сопоставить информацию со списком официальных дистрибьюторов на сайте производителя масла. И убедиться что масло соответствует торговой марке...или нет.
Смазочные материалы - довольно затратное производство.
При их производстве расходуется большое количество энергии и реагентов, чтобы получить базовые масла. Пакет присадок, добавляющийся в масло тоже имеет затраты. Далее -процесс присвоения международных классификаций и одобрений, который тоже стоит денег. После этого - процесс получения одобрений производителей. Эта секция одна из самых трудоемких и энергозатратных. Например, испытания для Mersedes длятся до 1 миллион километров и стоят до 400 тыс евро.
Все эти затраты отражаются на стоимости смазочного материала.
Что будет, если применять в двигателе масло с большей или меньшей температурной вязкостью, чем указано в руководстве пользователя:
При большей вязкости образующаяся пленка на внутренних поверхностях будет больше, чем требуется. В некоторые места смазка просто может не поступать из-за слишком большой вязкости.
Это может грозить преждевременным износом деталей, еще большим повышением рабочей температуры двигателя. Такие неприятности грозят, если заливать марку 5w40 туда, где рекомендована 5w30.

Но, если производитель автомобиля рекомендовал 5w40, то марка 5w30 может образовывать слишком тонкую пленку на рабочих поверхностях. В результате может произойти слишком быстрый износ стенок цилиндров мотора и поршневых колец.